вторник, 10 июня 2014 г.

Самые красивые Мерседесы прошлого века

_Q0A5962_новый размер

Сегодня давайте полюбуемся на самые красивые Мерседесы прошлого века вместе со мной и моей фотокамерой...

История компании Мерседес богатая интересная, чтобы о ней вкратце не рассказать вам еще раз. В самом начале 20 века имя Мерседес стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Geselischaft.

В 1882 году Готлиб Даймлер вместе со своим коллегой Вильгельмом Майбахом основал собственную компанию. В 1885 году Даймлер и Майбах запатентовали свой первый удачный высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания и сконструировали карбюратор, сделавший возможным использование в качестве топлива бензин. По сути, современной эре бензиновых двигателей человечество благодарно двум немецким инженерам - Даймлеру и майбаху.

Романтическому названию Мерседес фирма обязана Эмилю Еллинеку - консулу Австро-Венгрии в Ницце. Свою первую дочь, родившуюся в 1889 году, он назвал красивым испанским именем - Мерседес, которое стало его талисманом на долгие годы. Еллинек основал в Монако компанию по продаже автомобилей "Даймлер". Он заказал в Канштадте 36 автомобилей на общую сумму 550000 залотых марок при условии, что у него будет исключительные права на продажи автомобилей в Австро-Венгрии, Франции, Бельгии и США под названием - Мерседес.

Второе слово, появившееся в названии компании, Бенц, происходит от имени Карла Бенца, немецкого инженера, изобретателя и пионера автомобилестроения.

В 1926 году две компании "Бенц" и "Даймлер" слились, образовав новую фирму. На международном автомотошоу в Берлине в 1926 году "Даймлер Бенц" представил модели 200 (W 21). Сегодня, как и 100 лет назад, компания Мерседес-Бенц остается на вершине автомобильного олимпа, делая свои двигатели и автомобили со всем известным названием - Мерседес.



1.
Первый спортивный автомобиль Мерседес-190 SL. унаследовавший репутацию и чистопороность своего старшего брата - 300 SL (Крыло чайки), был показан публике в 1954 году на автосалоне в Нью-Йорке.
_Q0A5508_новый размер





2.
Его старший брат - Крыло чайки - стал самым знаменитым за всю историю марки автомобилем, а Мерседес - 190 SL - стал его тенью, малоизвестным и незаметным спортивным автомобилем.
_Q0A5477_новый размер





3.
Производство 190 SL продолжалось с 1955 по 1963 год. Авто собиралось в Штудгарте. Все было выпущено 25881 автомобиль.
_Q0A5498_новый размер





4.
Cамый известный Мерседес - Крыло чайки. 300 SL
_Q0A5799_новый размер





5.
Первый Мерседес-Бенц 300 SL с двухместным кузовом был построен в 1952 году.
_Q0A5783_новый размер





6.
Автомобиль собирал призы на всех автогонках мира, показывая блестящие результаты - 235-260 км/ч.
_Q0A5778_новый размер





7.
215 л.с., разгон до 100 км - 10 секунд. Для 1955 года это был фееричный результат.
_Q0A5819_новый размер





8.
Двери откидывались наверх - поэтому Мерседес получил название - Крыло чайки._Q0A5828_новый размер





9.
Самый красивый Мерседес за всю историю марки.
_Q0A5814_новый размер





10.
SL прошлого века.
_Q0A5949_новый размер





11.
В 1957 году Крыло чайки выпустила родстер - кабриолет 300 SL.
_Q0A5866_новый размер





12.
В 1958 году к родстеру прилагалась жесткая съемная крыша.
_Q0A5870_новый размер





13.
У родстера 300 SL двери открывались уже стандартно.
_Q0A5880_новый размер





14.
Родстер получил новые дисковые тормоза на все колеса и вертикальные новые фары.
_Q0A5883_новый размер





15.
Огромные вертикальные фары начали новую эру в компании Мерседес.
_Q0A5896_новый размер





16.
На протяжении 10 лет, а именно столько выпускался 300 SL родстер, было выпущено всего 1858 экземпляров. От чего это авто ценится у коллекционеров всего мира.
_Q0A5857_новый размер





17.
Родстер  300 SL стал всего лишь продолжением легендарного Крыла чайки.
_Q0A5849_новый размер





18.
В 1951 году был выпущен спортивный Мерседес 300 S с верхним распределительным валом.
_Q0A5912_новый размер





19.
До 1953 года эта был самый популярный спорткар в мире. Самой мощной версией был удлиненный 300 SEL 6,3 с 6,3 литровым двигателем V 8 мощностью 250 л.с., развивавший скорость 220 км/ч.
_Q0A5904_новый размер





20.
С этой модели серия S стала для Мерседеса - символом технических достижений.
_Q0A5920_новый размер





21.
На этой модели S было установлено все самое передовое.
_Q0A5841_новый размер





22.
Мерседес по сути стал родоначальником Крыла чайки, символом мощности и элегантности.
_Q0A5842_новый размер





23.
Тем не менее, данный 300 S 1953 года имел мощность двигателя 150 л.с. и максимальную скорость 176 км/ч, разгон до 100 км занимал 15 секунд.
_Q0A5853_новый размер





24.
Очень необычным было открывание двери 300 S с захватом переднего крыла кузова.
_Q0A5997_новый размер





25.
Послевоенная разработка Даймлер-Бенц 170 S. Спортивный характер этого экономичного буржуазного чуда был скромен для 1949 года.
_Q0A5926_новый размер





26.
При мощности двигателя всего 50 л.с. автомобиль разгонялся до 122 км/ч.
_Q0A5945_новый размер





27.
Экономичный спорткар послевоенной ФРГ.
_Q0A5835_новый размер





28.
В самом начале 20 века имя Мерседес стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Geselischaft.
_Q0A5774_новый размер





29.
Легендарный авто 1935 года - Мерседес 200 Ландо.
_Q0A5746_новый размер





30.
Мерседес 200 Ландо был лимузинного типа с откидной крышей для пассажиров.
_Q0A5762_новый размер





31.
Шикарный Ландо пользовался огромной популярностью в предвоенной Германии.
_Q0A5759_новый размер





32.
Автомобиль Штирлица. Всем и каждому знакомый Мерседес-Бенц 230 (W153) 1938 года.
_Q0A5733_новый размер





33.
Классический купе от Мерседес-Бенц. 55 л.с. и 116 км/ч.
_Q0A5739_новый размер





34.
Первый спортивный автомобиль компании. Бенц 8/20hp Спорт Ваген 1912 года.
Автомобиль имел всего 20 л.с. и разгонялся до 62 км/ч. Карл Бенц стал родоначальником автокомпании и заложил фундамент для планомерного влияния своей продукции на мировом автомобильном рынке.
_Q0A6005_новый размер



Такие дела


Максим Новиковский
и его Canon/Canon


Не забывайте добавлять меня в друзья!
Мой фейсбук - https://www.facebook.com/profile.php?id=100002514856753
Мой в контакте - http://vk.com/m.novikovsky
Мой инстаграм - http://instagram.com/mnovikovski
Мой твиттер - https://twitter.com/maximnovikovski
Мой блогер - http://novikovski.blogspot.ru/
Мой гугл - maksimnovikovski@gmail.com