вторник, 10 ноября 2015 г.

Ниссан Патрол 2015 - джип или не джип?

Тут на старости лет окончательно меня, арбатского сорокалетнего претенциоза переклинило - решил не ерепениться и поменять свой гламурный столичный автомобильный комфорт и роскошь на настоящую пыль дорог да ветра свист, и прикупить себе нормальный рамный джип с мощным движком и лошадями, внушительными габаритами и массой, всепроходимый, уродливый, буржуйский, и брутальный. Да, ебанулся ваш Новиковский к своим годам и помимо того, что похудел на 26 кг - http://novikovski.livejournal.com/468211.html, решил теперь перепрыгнуть на нормальный танк для паркетного бездорожья - Патрол. Сегодня собрал все свои манатки и пошел тестировать эту чудесную мощную машинку, чтобы окончательно укрепить себя в правильности выбранного автомобильного брутала для души своей ради удовлетворения богатого внутреннего мира. И что могу сказать, дорогие мои сорокалетние коллеги. братья по разуму? Разгон Патроля до сотни км за 6,6 секунд при снаряженной массе с Новиковским около 3 тонн - просто поразил. Но большего шока, чем за несколько секунд положить стрелку спидометра этого кургузого тяжеловеса свыше 200 км/ч, я не испытывал никогда в своей бывалой и бурной жизни. Машинка не просто едет и управляется, как всем известные конкуренты по классу Лексус 570 и Тойота 200, Патрол просто плывет подобно кораблю и разгоняется подобно катеру. Я такое испытал лишь при управлении катерным судном полным французскими проститутками на Атлантическом побережье своей родимой Экваториальной Африки, о которой рассказываю вам в свом блоге вот уже несколько лет. Но тем не менее, Ниссан Патрол 2015 - это настоящий корабль и управлять им - это истиное удовольствие. 20 колеса в базе с 5,6 литровым 406-сильным агрегатом разбили сердце вашему ебучему блогеру, друзья. Это вам не 5,7 литровый 367-хилый обжорливый и квадратный Лексус, это даже не покойный уродец Хаммер и живой пока еще америкос Эскалейд. Патрол нереально мощнее и тяговитее. Да и машинка спокойно преодолевает 200-км отметку, не взирая на уровень дорожного полотна, что удивительно для тачек таких размеров. Итак, кто что слышал про эту модель, про её косяки и шняги, про все плюсы и минусы, про все подводные камни этого 3-тонного 406 лошадиного зверя с двигателем 5,6? И да, обновленный Патрол 2015 - это тот же Инфинити QX80, если кому нравятся еще эти уродливые прилизаннные Финики...
1. Ну вот и обновленный рестайлинговый Патрол 2015 2. Да, согласен, что порожки говно для машинки стоимостью в 4,4 миллиона. Но это же брутальный рамный джип а не латексный галимый паркетник. 3. Кожаный руль, деревяшки, сталь, тач, климат, круз, круговой обзор мервых и живых зон, и куча всяких автомобильных шняг - это базовый набор для любого приличного автомобиля 2015 года. Но Патрол почему-то на фоне всех остальных коллег по цеху смотрится более вольяжным и даже на удивление комфортным. Хотя после Лексуса и Мерседеса - Патрол не джентльмен, а мужик! И самое главное - Патрол реально едет в отличие от своих конкурентов, которых по сути у него нет. 4. 240 км. Да, 240, вашу мать!!! Реально тачка прет легко 220 в отличие от Лексуса 570, который больше 180 км страшен и опасен. 5. Салон на удивление роскошный. Посему не зацикливаемся на этой херне. Главное - технические характеристики машинки, а они просто паразительны для крупного тяжеловеса.
Итак, что посоветуете, блогеры и автодрочеры херовЫ, - нормальная машинка или нет? Это джип? Максим Новиковский Canon Все предоставленные фотографии являются собственностью автора. При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/ Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут: Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус