вторник, 10 ноября 2015 г.

Сирия - полигон России и уже надолго

Ни для кого не секрет, что Сирия на сегодняшний день превратилась для России в главный полигон по испытанию и демонстрации всему миру сверхточного "нового" российского оружия. И тут дело уже не в поддержании священных алавитов в их святом джихате перед неверными, и даже не доказательство своей боевой силы видавшим в этой жизни всякое западным военным партнерам, и даже не шизофренические рефлексии Путина на фоне старческого маразма перед лицом неминуемо гнетущей старости... Тут дело в несколько ином. Сейчас я объясню... Пришли сведения о том, что после применения пресловутых "Буратино" ТОС-1, разрушительную силу которого Россия уже испытывала на отечественных полигонах, в Сирии впервые была продемонстрирована разрушительная мощь более совершенной системы ТОС-1А "Солнцепек". Данный комплекс находится на вооружении России аж с марта 2001 года и является наследником ТОС-1 "Буратино". В отличие от последнего, "Солнцепек" ВС РФ так и успели испытать в реальных боевых условиях. Но, не беда, терпения у Кремля хватило дождаться сирийского конфликта. Новейшая система "Солнцепек" ТОС-1А выжигает колоссальные площади уже в реальных боевых условиях в Сирии, при этом сложно сказать, пострадал ли кто-то из гражданских во время разрушительной атаки этой огневой системы, аналога которой в мире пока официально не существует. Не думаю, что вооруженные силы России волнуют жертвы среди мирного населения Сирии (а они в ближайшее время появятся), когда речь идет в данном случае об эффекте пропаганды для очередной волны патриотической шизофрении на тему могущества российского оружия, о чем трубят сейчас так задорно отечественные сми по разнарядке сверху. При этом всем хаосе и цирке, запад пока молчит, ожидая очередной порции грядущего просера. Все это похоже на тактическую разводку России и вовлечение страны в очередную военную авантюру, целью которой становится сама Россия, как образ Империи Зла перед лицом всего мира со всеми вытекающими. Сложно пока оценивать - выгодно это самой России или нет, но одно остается очевидным - Россию втянули за уши в дремучие сирийские дебри, из которых выпутаться будет достаточно проблематично. Такие дела МН Все предоставленные фотографии являются собственностью автора. При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/ Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут: Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус

Подписаться на этот блог можно тут!

Живое обсуждение этой онлайн темы, как всегда на моей страничке в фейсбуке - вот тут