вторник, 8 марта 2016 г.

Заброшенный город в Африке



Заброшенный город в Африке



Это самое закрытое и охраняемое от журналистов и иностранцев место в Африке. "Зарытые в землю миллиарды долларов" - нет иного названию всему этому проекту. И конечно же, этот фоторепортаж эксклюзивный, так что слабонервным и впечатлительным лучше не утруждать себя просмотром того, что я вам сейчас покажу...





Изначально в этом уникальном месте на экваторе Африки планировалось создать и обустроить огромнейший по своим масштабам Международный центр цивилизаций народностей Банту - древних народов Африки, благодаря которым континент был не только обитаем, но и развивался по своим культурным и внутренним законам единения с дикой природой. Город должен был жить своей самобытной жизнью, решая все внутренние проблемы африканского континента, как центра мировой культуры древнего мира, сохраняя и приумножая культурно-исторические ценности Африки.



Когда я впервые оказался в этом охраняемом всем, чем только можно, городе так и не воссозданного будущего Африки, меня предупредили сразу, что никакой фотосъемки. Но спустя пару часов весомых моих аргументов (а многие из вас не понаслышке знают, что любую "ситуацию" я уговорю) - да, разрешение было получено. И уже на следующий день я прихватил с собой аппаратуру и дождался более менее благоприятной в сезон африканских дождей погоды...



Запущенный 26 августа 1983 года грандиозный по масштабам архитектурный проект здания штаб-квартиры Международного центра цивилизаций народов банту, CICIBA, так и не увидел своих первых посетителей, превратившись в один из самых дорогих замороженных недостроев Африки. Раньше объект тщательно охранялся войсками и был защищен от любого проникновения из вне, разрешение на фото или видео съемку даже с вертолета этого гигантского сооружения получить было невозможно, любые статьи и фотографии в сми этого объекта отсутствовали.



Мой фоторепортаж про это уникальное место в высоком качестве смотрите и читайте в блоге - http://novikovski.livejournal.com/267...



Максим Новиковский/Canon